четверг, 30 ноября 2017 г.

Декабрьский дневник 2017 СП со Скрапоголиками - 2 этап

Привет привет!
Затянула я немного со вторым этапом, но зато все доделала, и к завтрашнему первому дню зимы у меня готов мой замечательный новенький ДД!:)))
На втором этапе СП "December Daily"ужно было украсить странички. Я покажу несколько из них. Вот какие элементы я выбрала для украшения.
1.Калька (и золото)



2. Календарь
Я люблю такие сетки, сразу и планер на месяц!


3. Акрил. На прозрачной страничке шары - чип, покрыты золотой пудрой

Гирляда из флажков - на прозрачной основе, очень торопилась и не сфотографировала как-то понятнее...

3. Золото (и калька:))))

Золото мой фаворит в этом, подходящем к концу году. Думаю и в следующем году этот тренд останется с нами.  
У меня уже совсем новогоднее настроение!:))))

10 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...