понедельник, 24 апреля 2017 г.

А я со страничкой!!!!

Всем привет!
Да, да! У меня страничка! Знаю, многие не поймут моих восторгов, поэтому объясняю. Давным- давно, когда у меня был только один сынок и тот уже не лялька, я часто писала в блоге и часто делала работы, а теперь времени на скрап совсем мало. (Хватит уже ныть об этом! - никто мне прямо не говорит, поэтому я сама себя ругаю!:))) Так вот, давненько не делала я страничек. Но сегодня начало положено. Это первая страничка про Илюшку, если не считать ПЛ и детский дневник. Показываю...


Я обожаю эти фотографии! Первые дни дома... мир изменился и на все смотришь другими глазами, и даже еще не можешь в полной мере осознать, что это чудо, которого все так долго ждали, наконец свершилось! И не можешь насмотреться на эту крошечку!!!


Все очень светло и просто: белый фон я немножко украсила звездочками, которые сделала с помощью эмбоссинга золотой пудрой. Мне нравится как они сверкают и поддерживают  звездочки на кальке в подложках. 




Повесила эту страничку на свою доску-вдохновение, чтобы не останавливаться и продолжать творить!:)))


Этой странички не было бы, если б не задание-скетч в ЧБ Скрапоголики. Но главным толчком послужило предисловие к недавнему посту в этом горячо любимом мной блоге. Если кто не читал, загляните сюда. Я мечтаю чтобы скрап-блоги жили! И хочу начать с себя!
Итак, скетч от Наташи Berry Cloud

Надеюсь ничего не забыла!:) Спасибо что не забываете и заглядываете в гости!

16 комментариев:

  1. Восхитительная страничка и море нежности!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какие трогательные эмоции! Чудесный мотиватор на творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлая, воздушная и такая душевная страничка) Красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Именно такую я и задумала, рада что получилось!:)

      Удалить
  4. Ирочка чудесная страничка , такая трогательная и наполненная любовью !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик, эти фотографии одни из моих самых любимых!

      Удалить
  5. как трогательно... любуюсь .. улыбаюсь вам...
    спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне очень приятно от ваших слов!!! Спасибо! Ваша поддержка воодушевляет!

      Удалить
  6. Классная! очень! И невероятно стильная! Спасибо, что выбрали скетч от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я просто счастлива читать твой отзыв! Стильно...для меня это высшая похвала!:)))

      Удалить
  7. Ирина, какая трогательная работа...И такая стильная. Это редкое сочетание) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна! малыши это всегда так трогательно, особенно на руках у мужчин;) Я очень рада что моя страничка вам понравилась! И конечно спасибо за вдохновение!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...