четверг, 2 марта 2017 г.

PL 2017 - 02

Всем привет!
Сегодня хочу показать первые две недели февраля в моем PL. Делаю его вместе с Совушкой Славией. Задание-вдохновение в феврале - леттеринг, как основное украшение в PL.



Ведение PL вдохновило меня делать больше фотографий, на которых я стараюсь запечатлеть нашу жизнь, не только яркие события, но и повседневный быт (хотя над этим я еще работаю:)


Я купила замечательные ножи - буковки, которые кажется захватили русскоговорящее скрап-сообщество:))) Благодаря им, у меня получился замечательный заголовок.


 На моих страничках - леттеринг единственное украшение. Это и заголовок, и журналинг и надписи-стикеры на фотографиях и даже карточка с письмом моего старшего сына, которое он писал зубной фее. Пришлось разьяснить Артему, что зубная фея - это не Дед Мороз, и ей подарки не заказывают:)))))
Как мне нравятся эти фотографии с моими милыми беззубиками:))) Пятерых зубов лишился в этом месяце мой старший сын, бедняжка, тру ему все на терке:)))
А вот такой подарок ждет победителя в этом месяце
Закруглитель углов Corner Rounder - Backy Higgins от магазина Совушка Славия

До встречи!!!


8 комментариев:

  1. Ира классный разворот ! Зубная фея улыбнула !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!:) Мы сами так смеялись:))) прихожу ночью зуб забирать, а там письмо под подушкой! Это конечно так мило...

      Удалить
  2. Очень яркие и позитивные фото)) С двумя мальчишками явно скучать не приходится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, это вы верно подметили!:))) не то чтоб скучать, иногда волосы на себе рвать хочется:))))

      Удалить
  3. Какой сочный разворот! И эмоциональный!
    Надеюсь, Зубная Фея порадовала сына танком? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Рада тебя видеть! Зубная фея была в шоке:))) И к тому же зуб выпал ну прямо перед сном, так что положила она денежку на танк:)

      Удалить
  4. Соглашусь с Юлей, очень сочный, яркий и уютный разворот получился. Прям весь такой жизненный, история про зубы удивила и улыбнула. Неужели зубы выпадают сразу в таком количестве? Спасибо что творишь вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо вашей команде за вдохновение!!! Я очень рада, что начала этот проект в новом для себя формате! А про зубы я и сама в шоке! Все передние повыпадали, их вытолкнули коренные:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...