понедельник, 4 июля 2016 г.

ПРОДАЮ штампы+ножи Mama Elephant!!!

Привет дорогие!!!!
Как же я соскучилась по блогу! Думала месяц уже тут не была, а оказалось только две недели. Лето... да еще малыш...времени совсем нет. У меня тут в жизни перемены глобальные =)))))
Без долгих предисловий: я решилась всерьез заняться фотографией, а именно коммерческой фотографией. Уже приобрела новую полупрофессиональную камеру и новый светосильный зум-объектив. С августа иду на дневные фото-курсы по свадебной съемке, ну и параллельно снимаю всех знакомых:))) Тут у меня так все завертелось! Обработка, программы, объявления, свадебные порталы, книги по фотографии, история фотографии, великие фотографы, освоение новой камеры.....в общем я вся "ушла" туда...  По скрапу соскучилась!!!! Нет, скрап я не бросаю, я ж без него своей жизни не мыслю, но то, что времени на него теперь совсем чуть-чуть, это факт...  Ну в общем в связи с этим написала я вот такое письмо в скрапинфо: 

"Здравствуйте! Я объявляю самоотвод. Я не смогу принимать дальнейшего участия в конкурсе. В моей жизни произошли глобальные перемены. Дело в том, что я несколько лет мечтаю профессионально заниматься фотографией и вот судьба подарила мне возможность двигаться в этом направлении. Я обзавелась хорошей камерой и оптикой и начинаю свой нелегкий путь свадебного фотографа. Этот новый мир захватил меня полностью и я не могу пока заниматься скрапбукингом. Все вы люди творческие и я надеюсь на ваше понимание! Спасибо вам за оказанную возможность участия в самом значимом конкурсе для скрапбукеров в России и за ее пределами!!!!! Примите мои извинения, и перед участниками конкурса я тоже хочу извиниться, ведь на моем месте мог оказаться кто-то другой, я все это прекрасно понимаю, и мне очень стыдно и горько это осознавать... Простите, что не смогла оправдать вашего доверия и ожиданий. Желаю всего хорошего, успехов и удачи всем участникам и жюри конкурса!"

 К сожалению, или к счастью вышло именно так.... мне очень жаль, но я просто выбрала что для меня важнее на сегодня. Еще я покидаю дизайн-команду ЧБ "Жажда творчества", все по тем же причинам. Надеюсь, что буду не очень редко здесь появляться. Я продолжу СП "Консервируем лето" со Скрапоголиками, и надо еще пятый этап по касометрии сделать!:) 

***

Девочки! Продаю набор Mama Elephant штампы+ножи за 2000 рублей!


Размер подложки 10х15 в наборе 17 штампов и 9 координирующих ножей к ним, все на месте.
Оплата мне на карту сбербанка, доставка только по России за счет покупателя. Пишите в комментах или мне на почту fordolotova@gmail.com


 Ну на сегодня всё:) надеюсь скоро "увидимся"!!!


12 комментариев:

  1. Ирочка, перемены - это всегда освежает жизнь!)))) Рада за тебя!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, как всё завертелось!) Ты как обзаведёшься своим фото-сайтом или фото-блогом, маякни нам адресок, мы порадуемся твоим успехам,а вообще я буду скучать) Но ооочень рада за тебя!) Прочитала пост на одном дыхании и поняла, что с удовольствием побыла бы на твоём месте, с малышом и таким огнём внутри идти к мечте!) МОЛОДЕЦ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно буду все рассказывать в блоге! Сайт будет, как только наработаю портфолио. Надеюсь ждать не долго!:)

      Удалить
  3. Иришааа, поздравляю с новым этапом! От души! Успехов тебе и добрых людей на пути:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка удачи тебе !!! Я очень рада что ты сейчас занимаешься тем что приносит тебе радость !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, подскажите, пожалуйста, а штампы уже нашли новую хозяйку? Очень мне нужен этот наборчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...