вторник, 1 марта 2016 г.

Много разных открытуль

С первым днем весны вас дорогие девочки!!!!!
Начну без вступлений, много хочу показать.:)

Ну во-первых, у нас в Жажде творчества стартовал новый открыточный скетч №54. Он такой яркий! И пусть на задание это никак не влияет:), зато очень влияет на вдохновение! Поэтому у меня такая яркая КАС открыточка получилась...
Присоединяйтесь и вы, почти месяц еще есть на это задание!

И пока пошел кас, покажу еще две открыточки со штампами от Mama Elephant, делала их в качестве тренировки в мимимишно-звериных открыточках, но пока не могу сказать, что меня "зацепило". Хотя при выборе штампов мне хотелось именно зверят, а на деле самые ходовые штампы у меня пока что - это цветочный набор от Altenew. Все-таки со зверятами надо конкретно голову поломать, чтобы придумать что-то необычное...



И еще одна открыточка, которую я сделала в качестве ПД в Скрапоголиках! 


Эта открыточка из коллекци MEOW от Echo Park, такая прелестная детская бумага! У меня сын котят и кошек обожает просто, когда увидела эту бумагу, сразу купила и буду делать из нее небольшой альбомчик. А пока дело до альбома не дошло, руки прям чесались с ней поработать, вот и родилась открыточка такая американская, детская и забавная:) и сам скетч:

Спасибо, что заглядывайте! Я знаю, что последнее время зачастила с работами:) Ну потерпите меня еще немного, скоро уже настанет затишье;)))))


13 комментариев:

  1. Ирочка, волшебные открыточки! Как у тебя всегда всё ярко и позитивно получается!! Обожаю!))))) Ну а первая, про маму так вообще взрыв эмоций, цвета и сочности! Класс!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за твои теплые слова!!! Это на меня наверное весна влияет:)))))

      Удалить
  2. Открытки классные, но первая - просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, мне тоже первая больше всех нравится;)

      Удалить
  3. как мне нравятся эти яркие цветы! суперская идея! тащусь:))
    и зверята так мило получились! Но с ними и правда сложно что-то новое выдумывать, они такие самодостаточные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! Приятно слышать похвалу от кас - продвинутого скрапера!;)

      Удалить
  4. Какие изумительные открытки! Невероятная красота, глаз не могу оторвать)))

    ОтветитьУдалить
  5. открытки суперские!!! вот кстати да, вме хотят зверят, но делают больше открыток с цветами, они универсальней ведь. а зверята мимимми... моя мечта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! А самое ужасное, что все равно хочется этих зверят накупить:)))))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...