пятница, 19 февраля 2016 г.

СП "American Lihgt" 6 этап - обложка и весь альбом целиком!

Приветик еще раз!
Несколько СП активно стимулируют на постоянное переключение мозгов из стиля в стиль:) А мне нравится! Помню Таня Дудкина говорила, что она как-будто рычаги переключает, вот всегда ее фраза у меня в голове. Прыгаю из винтажа в CAS:))) такое возможно?:) Ну я не жалуюсь, я наоборот кайфую! :) 

А теперь показываю готовый альбом по просто потрясающему совместнику "American Light" от блога I Love Scrap.  Я просто в восторге от своего альбома, поэтому простите зха столько фото во всех ракурсах:)








Обязательное условие - парный элемент на обложке. У меня несколько пар: пара брадсов, пара черных эмалевых капель и пара белых. Элементы небольшие, зато их три пары:))))

Ну и покажу все развороты альбома, для целостности картины. В каждом развороте есть раскладушки и секретики, посмотреть подробно можно по ссылкам.





5 разворот
Он сложился на этапе создания обложки, очень захотелось поместить в альбом открытки, поздравления от гостей. Я специально не стала располагать его в конце альбома, чтобы подчеркнуть важность этой меморабилии. Здесь кармашки из кальки:



Вот и все! Мой новенький альбомчик красуется на полке рядом с другими новичками последних месяцев:) Как же приятно держать в руках готовый альбом!!!! 

Хочу сказать огромное спасибо команде дизайнеров блога, так как СП был организован очень хорошо. Все этапы выходили во-время, от девочек было бешеное вдохновение, плюс всегда были видео МК и подробные описания ОЭ у каждого дизайнера - а это просто масса идей! Да и вообще, девочек участвовало много, атмосфера как-то сразу сложилась дружная и рабочая! У меня только положительные впечатления! Тем более я открыла для себя новый формат альбома на "белом" листе. Спасибо всем за теплые слова и внимание! 

19 комментариев:

  1. Ира, он мне тоже ну оочень нравится!!!! такой яркий, позитивный, праздничный, нарядный, но при этом лёгкий... белый фон рулит! и обложка просто суперская!!! ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное!!! Белый фон действительно придает такую легкость, а я боялась что будет как-то пусто и бедно... но все получилось очень даже нарядн:)))

      Удалить
  2. Ирина, какой же он классный получился!!! Очень понравился разворот с меморабилией! Такая память!
    И так здорово альбомчики на полке стоят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Рада, что этот разворотик с кармашками не остался незамеченным:)) и на альбомчики тоже любуюсь:)

      Удалить
  3. Ирина, как же нравится альбом! И обложка - яркая, много детальная, интересная. Я уже молчу про фото и про сам юбилей)))) Поздравляю с новым отличным альбомом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!!:) ведь для меня каждый альбомчик так дорог, и дается он всегда не без труда:)

      Удалить
  4. Шикарный альбом, Ириш!!! Такой сочный и веселый!))) Поздравляю с завершением!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво сделала. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво сделала. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая обложка получилась классная!!! Ну и весь альбом целиком отличный получился!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, ждала ждала твоей обложки, чтоб полностью полистать весь альбом - классно получилось) Ты мой фаворит) Обложка задорная под стать альбому) Поздравляю с таким чудесным приобретением в твоей семье альбомчиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе! Мне так приятно!!! Спасибо за поддержку, ты весь проект была рядом!:)

      Удалить
  9. Нравится Ваш яркий альбом! Отличные воспоминания 2015 заскраплены в классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, какой же классный альбом! Так ярко, сочно, а память какая!!! Обложка шикарная, очень понравилось, как украшена! Спасибо тебе от ILS за то, что участвовала в нашем проекте и за столько приятных слов в адрес нашей команды!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, очень приятно читать такой отзыв о проекте! Спасибо вам за красоту, за то что были с нами!!! АЛьбом получился потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...