воскресенье, 17 января 2016 г.

СП "American Light" 2 этап

Всем привет!!!
Сегодня покажу второй разворот по второму этапу СП "American Light" в ЧБ "I love scrap".  Задание второго этапа - шейкер. Я как-то сразу представила несколько квадратных окошек, в которых будут пайетки, но потом, начертив на картоне заготовку, поняла что их должно быть немного. Сделала два прямоугольных и одно квадратное окошко.

 Так как фотографий у меня очень много, то без секретиков не обходится. На страничке справа открывается подложка под фото, и на развороте разместились три дополнительные фотографии. На страничке справа мои родители и сестра.

Погуляв по блогам участниц первого этапа, я поняла, что данный стиль очень универсальный. Можно заскрапить практически любые фотографии, а так же оформить любой тематический альбом. Мне безумно нравится такой формат: получается ярко, легко и не затратно (что сейчас очень актуально). Думаю в будущем сделаю еще не один альбом в таком стиле!

* * * 
Немного отступлю от темы поста. Расскажу, что всю прошлую неделю мы отдыхали в Красной поляне, на Роза хутор. Ездили вместе с сыном, он первый раз встал на лыжи. А я конечно не каталась, просто гуляла, наслаждалась красотой гор и снегом.










Вот и все! Спасибо что забежали в гости!!! До скорого!

12 комментариев:

  1. Ирина,красивый получился разворот!!!
    Классное цветовое сочетание- голубой,фуксия и золото!
    Ещё на первом развороте обратила внимание как Ваш папа обыграл галстук- бабочку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Да, папа отличился:)) напомнил мне "дружинника" из "операции ы":)))

      Удалить
  2. Чудесный разворот!) Настроение, яркие краски и легкость)
    Я тоже с удовольствием гуляю по блогам и вдохновляюсь (очень хочу попробовать этот стиль, но обязательно с фотографиями, но пока нет возможности( как только появятся сразу попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Зато когда фото подходящие появятся, у тебя будет куча идей по оформлению страничек!

      Удалить
  3. Очень красивое сочетание цветов!
    Здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово шейкер обыграла))) а я вот не участвую(не успею), но слежу за работами некоторых девочек и конечно за твоим!)))
    Роза хутор!!! Крутышки!))) А нам пока только мечтать о ней) Чудом до олимпиады успели покатать там)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Знаешь, там после олимпиады все совсем по-другому, стало очень круто!

      Удалить
  5. Какое отличное решение с шейкером! Мне бы и в голову не пришло, что можно туда, кроме пайеток и бисера, чипик вставить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Это конечно не моя идея с чипиком, сама где-то видела, да и окошки у меня огромные, обычные маленькие пайетки смотрелись бы скромно совсем.

      Удалить
  6. Ирааа, Какой классный разворот! Очень интересный альбом будет, я уверена!

    ОтветитьУдалить
  7. Шейкеры клевые! Яркий позитивный разворот! Здорово, что продолжаете с нами!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...