суббота, 28 ноября 2015 г.

Розыгрыш конфетки!

Доброго всем вечера!
Сегодня я здесь, чтобы разыграть конфетку, как и обещела - в день рождения сыночка!
Гости только-что разошлись, дом похож на берлогу с игрушками, шарами, конфетами:)
Не буду вас томить...
2000 рублей на скрапости достаются........

№ 7 Светлана Калайда!!!! Вот это да!!!! Света, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!
Жду твоего письма мне на почту! (ForDolotova@gmail.com)

Девочки, спасибо всем за участие!!! Очень рада знакомству с новыми ПЧ, старалась ко всем зайти в гости, надеюсь мы крепко подружимся!

***

А теперь два слова о сегодняшнем дне. Артему исполнилось пять лет! Замечательный возраст! С ним так интересно, весело, можно о многом разговаривать и размышлять и даже узнавать новое от него, а еще совершенно неожиданные мысли и интересная точка зрения:) 
Вчера у меня был последний рабочий день!!!! И это такое счастье!!!!!!! (я не особо люблю свою работу) Так что теперь я дома, в декрете, у меня много времени и я счастлива!!!
 Гирлянда о том, как быстро растут детки...
 Торт на Темкиных днях рождения - всегда гвоздь прораммы! На этот раз он попросил танк:)

Ну вот и все! Спасибо всем еще раз!!! Жду в гости!!!!

20 комментариев:

  1. Ирочка, мои поздравления! Пусть сынуля растет и радует родителей))
    Поздравляю Свету!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, поздравляю Артемку с пятилетием! Пусть растёт здоровым, сильным и уверенным в себе мужчиной!
    И поздравляю Свету!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, поздравляю! Сыночку наилучших. Светику большой привет )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. О, Ирочка, поздравляю!)
    Вы такие чудесные) Такие счастливые, Пусть так и будет всегда!))))
    Поздравляю с декретом!) Это здорово, быть собой и решать что тебе делать и куда идти))))
    Хорошего и счастливого тебе декрета))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! У меня действительно вчера был двойной праздник!:)))

      Удалить
  5. Ааааа !!! Неужели это я ???? Глазам не поверила , даже мужа к монитору позвала !!!
    Ирочка поздравляю вас с ДР !!! Пусть в вашей семье будут только вот такие чудесные моменты !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я за тебя очень рада! Я смотрю, кто там у нас семерочка - Светлана Ка - написано, захожу по ссылке - а это ты:)))))))

      Удалить
    2. Ага , а я мужу кричу - " Женя смотри это я , это я " . Муж смотрел на меня как на ненормальную .

      Удалить
  6. Поздравляю с днем рождения сына и декретом!
    и пусть все будут здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, от всей души поздравляю с днем рождения сыночка!!!! Желаю счастья вашей семье!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, с днем рождения сына! И с декретом :) Здоровья, счастья твоим родным и близким.

    п.с. Света, мои поздравления с выигрышом.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю сынулю с первым юбилеем!
    Гирлянда зачетная! Очень хочется заглянуть внутрь танка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Юля, спасибо!!! Внутри танка бисквит и творожный крем с фруктами;)

      Удалить
  10. Всех всех поздравляю ! Всем счастья , удачи и новых добрых дел !!
    Ирина - тебе всего всего самого самого лучшего и доброго !!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...