вторник, 29 сентября 2015 г.

СП "Акварель" занятие третье

Всем привет!!!
Не перестаю радоваться этому проекту - "Акварель" в ЧБ Чай с корицей. Как увидела задание третьего этапа, чуть не струсила. Я действительно думала, что   до пейзажей доберемся еще не скоро, а тут....в общем очень было страшно! Перед тем как все-таки начать, я несколько дней просто смотрела разные ролики с МК. Самое сложное в них - понять что на уме у художника. Вот он рисует какие-то палочки слева, потом справа, потом уже другой цвет берет и вот к концу работы становится ясно, что это деревья вдали, поэтому приходилось пересматривать ролики по нескольку раз, чтобы хоть как-то понять логику движений его кисточки. Поэтому больше всего мне понравились ролики в которых мастера параллельно объясняли что они делают, что ими движет, по этим роликам я и рисовала свои "каляки-маляки":))))) 
Этот горный пейзаж - моя попытка № 3, в общем-то им я осталась довольна.

А вот это вторая моя попытка, мама решила, что это внук в садике нарисовал:)))))) Но я и не обиделась, потому что первый вариант вообще полетел в корзину:)

Я с удоволствием еще нарисую что-то с водой, наверное реку и облака.... И обязательно покажу!


А вот теперь я реально боюсь, что придется рисовать портрет:)))))))))
До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Ирин, пейзажи не плохи) Для первого раза очень даже) Я сама не люблю их рисовать.Или побаиваюсь...
    А вода и облака- тема не из легких. Удачи! Правда, рисование затягивает? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, как у тебя отлично получается!!!
    я пока к пейзажам не приступала))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...