воскресенье, 19 января 2014 г.

Весенний привет (мини-открытки)

Сегодня я дома одна, скраплю весь день в свое удовольствие!:) Так что показываю еще открытки, точнее открытулечки, сделанные по заданию блога Модное хобби "Мини-открытки". Они такие маленькие, такие хорошенькие! Четыре штуки 10х10 см.


И пусть на дворе январь, а открыточки у меня Пасхальные:) Во первых, я приобрела бумагу от Graphic 45 Sweet Sentiments Collection, а она такая милая, что просто руки чесались пустить ее в дело, а во-вторых, время летит так быстро, что не успеем оглянуться, как уже и Пасха наступит:) А теперь каждая по-ближе:





Спасибо блогу Модное хобби, за отличную идею: первый раз делаю такие крохи, и я просто в восторге, и делать быстро, и смотрятся эффектно, в общем для меня целое открытие нового формата:) 

Мне больше всего полюбилась открытка с овечками, они такие милые! А вам?;)

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...