воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Мой сынок

Вот еще страничка для альбома к дню рождения Артёмки. Выходные пролетели, страничку сделала только-что и сразу показываю, потому что завтра заканчивается прием работ по заданию блога Paperдвижник.

Фото не очень, так как пришлось снимать под настольной лампой . Позже исправлю. Изначально делала фон на белой бумаге с кляксами, кляксы получились классные, а вот остальное, как-то мне не нравилось, в итоге все переделала. Хотя я терпеть не могу переделывать странички. Но теперь результатом довольна. Немного деталей:

 Набор все тот же, от Экопарк, но как-то он у меня стремительно заканчивается, хоть я и брала два набора один 30х30, другой 15х15 для подложек, так что придется выкручиваться...



Вот и все, пойду спать:)




1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...