суббота, 10 ноября 2012 г.

Возвращаюсь...

Привет всем, кто еще помнит меня!:) С ума сойти, последний раз я писала 30 августа!!!! Больше двух месяцев меня одолевал самый настоящий творческий кризис... ничего не могла делать, совершенно не было желания и вдохновения. Но с началом ноября начала ловить себя на мыслях о скрапе, каждый день больше и больше, и вот наконец, желание, идеи наполнили мое сознание и вчера впервые за долгое время подошла к своему столу, достала все коробочки, папочки и устроила ревизию своих сокровищ:) Я и забыла, что у меня значительно истощились запасы, практически никакого выбора бумаги, украшений, одни инструменты пооставались:) И вот к вечеру я уже сделала приличный заказ в своем любимом скрап-магазине, готов он был через час и я сразу же его забрала. Рассматривала пол вечера свои приобретения, осталась очень довольна и теперь я снова чувствую себя полностью поглощенной  творческим процессом. А в планах альбомчик о сынуле и подготовка к новому году. Так что, надеюсь совсем скоро здесь появятся мои новые работы. Свои любимые блоги я старалась не забывать, оставлять комментарии. В общем, с возвращением меня!!!:)))

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...