четверг, 16 августа 2012 г.

Арт-журнал: разворот №5 - Цвет.

Привет! Уже нужно шестой разворот показывать, а я только с пятым... . Ну что поделать - лето! Куча дел, поездок, планов, времени как всегда очень мало.Основная идея пятого разворота - работа с цветом на разных фактурах. Без длинных отступлений, показываю страничку:


Работала пастелью в зеленых тонах, не особо мягкая она у меня оказалась, пришлось ее крошить .


Просматривала свои вырезки и наткнулась на вот такие картинки, они мне очень нравятся, ведь они напоминают мне мою Родину! - я родилась и выросла в Ханты-Мансийском АО. Мне очень нравится жить в Краснодаре, но северная природа и наш маленький городок навсегда останутся моими самыми нежными и теплыми детскими воспоминаниями. Кстати, сегодня моя мама уехала в отпуск в те края, а я к сожалению не смогла поехать, а там сейчас грибы, ягоды, рыбка.... ммм..мммм...  надеюсь на гостинцы:)

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...