пятница, 20 июля 2012 г.

Открытка для малышки.

И сегодня показываю еще одну открыточку. У наших друзей 16 июля родилась малышка Валерия. И по такому чудесному поводу я сделала открытку просто на одном дыхании! А вдохновило меня задание по лифтингу в блоге "Скраплифтинг". Там на выбор две открытки (обе очень класссные!) мастерицы Amy Sheffer.  
Моя открыточка розовая, девчачья: с бантиками, цветочками, кружевом.





Это разворот:


Так выглядит обратная сторона:


И очень мне нравится украшение в виде колясочки, оно выполнено из ткани, обшила я ее вручную, кружево и тесьму пристрочила на машинке. Вообще в открытке много машинной строчки, которую я обожаю.


А вот открытка-оригинал:



Теперь жду не дождусь момента, чтобы увидеть малышку! 
Спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. Очень девчачья, и правда)) Хороший лифтинг!
    Спасибо за участие в задании от Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая детская)))) Строчку и я тоже очень люблю) Открытка красивая, удачный лифтинг.
    спасибо за творчество с блогом Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...