воскресенье, 15 июля 2012 г.

Арт журнал, разворот №1.

       Привет! Руф подготовила потрясающий, очень подробный МК, и замечательное видео, которое само по себе очень вдохновляет на творчество, а музыка какая!
       Ой, припозднилась я с первым разворотом! Честно сказать, готовенький лежит с прошлой недели, но совершенно  не было времени выложить.Я уже скачала и слушаю по дороге на работу:) Вот как он создавался...
       Мазюкая акриловым грунтом (гессо) чистый лист, я перебирала в голове последние запомнившиеся фильмы, любимые песни и книги, и к своему ужасу обнаружила, что все они грустные, тяжелые и вообще "депресняковые":))) Ну люблю я готический рок и дабстеп и вообще тяжелую музыку, а над последней прочитанной книгой я просто рыдала в три ручья (читала "Тихий дон").   И еще, в свете последних событий в Крымске, мы всю прошлую неделю с мужем провели прилипнув к экрану телевизора и компьтера (сравнивая "официальные новости" с реальными рассказами очевидцев), не буду углубляться в эту тему, а то уже ком к горлу подкатывает....   Так о чем я... Вот значит,. мазюкаю я гессо белый лист и понимаю, что сейчас сделаю черно-кровавую страничку:((  Я изо всех сил пытаюсь привлечь к себе положительные эмоции, и заставляю себя взять желтую, оранжевую и розовую краски... Получился вполне жизнерадостный, яркий фон, но я еще не знаю о чем мне говорит мое подсознание... любовь, да, точно это страничка о любви! И вот мне попадается на глаза фотография моего новорожденного сынишки, сделанная на телефон в роддоме перед выпиской, хоть она и вся голубенькая, я обрадовалась, что нашла то, что искала! Вот такая психотерапия!:))))))



Вот такой получился мой первый разворот, тяжело он мне дался, и не по теме,  предложенной Руф, но результатом я очень довольна, а она говорит, что это главное. Я посмотрела МК по второму развороту и уже знаю,о чем он будет и думаю, сделаю его на одном дыхании (со страстью проблем нет:)))) Спасибо, что дочитали, и "выслушали":)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...