воскресенье, 3 июня 2012 г.

Я и весна

Привет! Показываю страничку по заданию новенького блога paperdvizhnik. Очень мне понравился новый блог, и я твердо решила выполнить первое задание, тем более, что предложили сделать страничку про себя любимую:)))))) И фото подходящее нашлось. Оно сделано моей сестрой во время нашей прогулки в парке в апреле, когда зацвели деревья - мое любимое время! Настроение у меня переменчивое, как и времена года:) Вот эта страничка - про весну и про мое "весеннее Я":)



Кое-как успела в последний день, со временем катастрофа! Завтра выхожу на работу на полставки.... конец безоблачного декретного:(
И еще, девочки, АТСки я отправила в пятницу, 1 июня, надеюсь, быстро к вам приедут!
Ну теперь вроде все, пока!


3 комментария:

  1. Ой какая страничка классная! очень мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая фотография весенняя! Спасибо за участие и поддержку!

    Paperдвижник:*

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...